О компании СтиАЛ
МЕБЕЛЬ для ОФИСА — интернет-магазин полезной мебели, которая может найти применение на любом рабочем месте независимо от его статуса. Мы предлагаем товары, которые всегда пользуются спросом, обладают различными характеристиками и могут прослужить длительный срок. Особое внимание в последнее время уделяем нише бюджетной мебели, ставшей очень популярной из-за продолжающегося кризиса. Поэтому всегда имеем в наличии различные модели товаров для офисного персонала и им сопутствующих. При этом доля премиум-сегмента в достаточной степени также выросла и широко представлена новыми кабинетами, офисными креслами и прочей мебелью для крупных и солидных руководителей.
Особое внимание наша компания традиционно уделяет поставке многоместных секций кресел и стульев в зоны ожидания вокзалов, аэропортов, вестибюлей и других подобных помещений, где находится много посетителей. Большое количество моделей имеет складскую программу и может быть доставлена покупателю в день заказа.
Работаем с 2011 года, и за это время определили для себя надежных и проверенных поставщиков, производящих современную и качественную мебель. Ассортимент нашей компании постоянно обновляется и пополняется новыми моделями, которые приходят на смену устаревшим и потерявшим актуальность. Критерий всегда один - быть на острие потребительского спроса и соответствовать всем требованиям рынка офисной мебели.
Учитываем историю покупок и общения, чтобы персонализировать ответы и предложения. Нам важно решить вопрос быстро и качественно. Формирование долгосрочных отношений — одна из главных целей. Понимаем, что покупателю всегда проще заказывать товары в магазине, где предпочтения уже знают и помогают с выбором.
Комплексный подход к товарам и услугам
Покупка товара проста только на первый взгляд. Нужно думать о том, как оформить доставку, кто поднимет на 8 этаж диван и установит рабочий шкаф в кабинет. В нашем магазине эти процессы уже созданы. Думайте только о подборе товаров в каталоге. Для этого предлагаем комплексный подход — наша команда выполнит все задачи!
- Доставка товаров, имеющихся в наличии в течение 24 часов.
- Менеджер, который знает детали заказов.
- Услуги по заносу, монтажу, установке, и другие.
Сделаем жизнь ярче, уютнее и комфортнее. В нашем интернет-магазине найдется товар, который нужен именно вам и вашему рабочему месту. Если возникнут вопросы, пишите в онлайн-чат. С удовольствием поможем с выбором и подскажем детали заказа.